Сервисный центр
Компания Технотрейд всегда стремится к улучшению качества нашего оборудования и поддержки наших клиентов после продажи.
Наша сервисная политика основана на следующих принципах:
- Мы планируем наше развитие с учетом будущих потребностей.
- Мы ценим и уделяем внимание каждому клиенту.
- Мы готовы помочь в любых вопросах после покупки нашего оборудования.
- Мы предлагаем простой, быстрый, качественный и доступный сервис.
Воплощая эти принципы, мы постоянно улучшаем нашу систему, чтобы не только реализовать наши задумки, но и создать основу для будущего развития. Мы учитываем положительный опыт, извлекаем уроки из ошибок, и постоянно анализируем информацию и статистику обращений. Нас радует, что наши клиенты и партнеры оценивают наши усилия и достижения.
В случае выхода из строя оборудования Вы можете обратиться в ближайший Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ). При обращении в АСЦ необходимо предъявить документ приобретения данного оборудования.
Список сервисных центров по климатическому оборудованию
При отсутствии АСЦ в Вашем регионе, Вы можете обратиться в сервисную службу компании для обслуживания (проверка качества, устранение дефекта) купленного оборудования. Для этого необходимо заполнить бланк рекламации приложить фото дефекта, фото упаковки, скан/фото документа подтверждающего приобретение и направить на почту [email protected].
Для ремонта оборудования наших партнеров:
Mitsubishi Electric - обращаться в АСЦ Mitsubishi Electric https://www.mitsubishi-aircon.ru/partners/gs18_service_melco.php
Panasonic (кондиционеры) - обращаться в АСЦ Panasonic https://cis.panasonic.com/service/network/
Panasonic (микроклимат) - обращаться в АСЦ Кайдзен https://kaizen-service.ru/
Samsung - обращаться в АСЦ Samsung https://www.samsung.com/ru/support/servicelocation/
LG - обращаться в АСЦ LG https://www.lg.com/ru/support/locate-repair-center
LEBERG (микроклимат) - обращаться в АСЦ Кайдзен https://kaizen-service.ru/
iClima (микроклимат) - обращаться в АСЦ Кайдзен https://kaizen-service.ru/
Для размещения заявки на запчасти просим Вас использовать заявку на запчасти и отправить ее после заполнения на почту [email protected].
Обращаем Ваше внимание - полное и точное заполнение бланков и наличие Ваших контактных данных (е-mail и мобильный телефон) минимизируют ошибки и ускорит обратный ответ.
Мы готовы ответить на все ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию касательно сервисной поддержки.
Просим Вас обращаться на почту [email protected] или по телефону +7 (495) 287-81-01 #336, #326.
Приглашаем к сотрудничеству сервисные центры.
Сервисный отдел компании Технотрейд предлагает рассмотреть возможность сотрудничества по ремонту и обслуживанию бытовых и полупромышленных систем кондиционирования брендов Компании – Roda, Leberg, Sakata, Lanzkraft. Chiq.
Просим Вас заполнить анкету и выслать ее вместе с несколькими фото вашего СЦ (приемка, рабочие места, фасад + вывеска) на [email protected].
По результатам рассмотрения вам будет предложен проект договора сервисного обслуживания.